среда, 13 апреля 2011 г.

новые вещички)))

Итак, на выходных я с подругой ездила в Таллин на автобусе Люкс Экспресс. Не знаю, что произошло с моей головой, но я поехала в ботильонах на высоком каблуке... Боже, это было невыносимо... До отеля мы как-то дошли, но когда выбрались в город гулять передвигаться было совершенно невозможно!!! Поэтому я купила себе недорогие кеды (фото ниже). 
Отель через 2-3 остановки от центра, в след. раз буду останавливаться в самом центре и очень хочу в СПА-отель!!!)))
Из-за того, что я приболела, поэтому в клуб не пошли, хотя ОЧЕНЬ хотели! Днем кушали в моем любимом Vapiano карбонару, вечером порылась в отзывах, прочитала в нете про Deja vu, что там самый вкусный Цезарь и отправились туда) как ни странно быстро нашли улицу Sauna ).. Правда на 100%!!! Потрясающий Цезарь)) стоит где-то 6,5 евро) брали еще по коктейлю Май Тай - тоже понра) вообще очень классное место, приятная ненавязчивая музыка, интерьер.
Конечно, прошлись по магазинам, но шоппинг в Таллине не очень, в Финке больше нра! Единственное, отмечу ооочень недорогие цены на проф косметику для волос ( Керастаз, Лореаль проф, Пол Митчелл и тд).

Перейдем к покупкам))
 Кофточка из Lindex, стоила около 10 евро, очень милая)

А это я присмотрела на сайте моего любимого магазина в ФИН и отправила маму покупать)) Потом она все это передала с отчимом, который как раз ехал через Питер)
 А это на мне!
 Футболочка) Очень понра)

А вот эти балетки уже купила в Питере
На этом все))))) Планирую завязать с покупками до отпуска))) Кстати, я улетаю через 13 дней)))

2 комментария:

  1. Лиля, очень классное платье! Удачно съездить в ОАЭ. Я Evgesha777 на форуме.

    ОтветитьУдалить