пятница, 23 ноября 2012 г.

Holy Land Phytomide Foaming Gel Cleanser & Alpha Complex Face Lotion

Я продолжаю свое знакомство (уже год) с уходом от Holy Land. На этот раз я решила попробовать новую умывалку Phytomide (вместо умывашки Пробиотик 3 в 1) и лосьон Alpha Complex (вместо Супер лосьона). Пользуюсь всего несколько дней, но уже сформировала небольшой отзыв. Рассмотрим сначала гель для умывания.

1. Phytomide Foaming Gel Cleanser. От производителя:
Умывание — главное средство очищения кожи. Но использование обычного мыла нередко приводит к обезвоживанию кожи, шелушению, неприятному ощущению стянутости. И если не позаботиться о соответствующих средствах для умывания, то на коже уже в молодом возрасте появятся мелкие морщинки. Holy Land Phytomide Foaming Gel Cleanser повышает активность клеток эпидермиса, способствуя ее обновлению и замедляя процесс старения. В результате кожа становится более мягкой и упругой, приобретает здоровый и ухоженный вид. Средство содержит экстракт ромашки, который успокаивает кожу и снимает раздражения.Гель подходит для любого типа кожи и может применяться для снятия макияжа с век.
Применение:
Нанесите небольшое количество геля на влажную кожу, помассируйте в течение нескольких минут и смойте. Рекомендуется применять утром и вечером.
Ингредиенты:
Deionized Water(Aqua),Propilene Glicol,TEA-Lauryl Sulfate,Urea,Disodum Cocoamphodiacetate,Hydroxyethyl Ethylcellulose,Chamomilla Recutita (Matricaria) Ext.,Propylene Glycol&Water (Aqua) & Humulus Lupulus (Hops) Ext.,& Rosmarinus Officanalis (Rosmary) Leaf Ext., & Equsetum Arvense (Horstail) Ext., & Pinus Sylvestris Cone (Pine) Ext.,Citrus Medica Limonum (Lemon) Ext.,Fragranse, Citric Acid, Phenoxyethanol & Methylparaben & Ethylparaben & Butylparaben & Propylparaben.

От меня:
Скажу сразу, я не люблю гели для умывания) Я люблю молочко, пенки и всякие кремообразные текстуры) Я не знаю, ЧТО меня сподвигло заказать его) Наверно, в этот момент мне хотелось ВСЕГО и ПОБОЛЬШЕ) Попробовав, я не расстроилась, тк гель мне понравился, он хорошо очищает и приятно ненавязчиво (!) пахнет. Немного сушит кожу после умывания, но с тоником (тоник у меня тоже Фитомид) это ощущение проходит. Гель экономичный, хватает маленькой капельки для полноценного умывания. Объем 150 мл. На упаковке написано, что идет для сухой/нормальной кожи, я с производителем согласна и могу посоветовать всем, у кого такая же кожа.
Стоимость на ebay 24 доллара. Дошел за 2,5 недели.
2. Лосьон Alpha Complex. От производителя:
Лосьон для завершения очищения, смягчения и тонизирования кожи. Обладает свойствами безопасного поверхностного пилинга.
Действие:
1. Поверхностный пилинг и отшелушивание роговых чешуек.
2. Стимуляция обновления клеток.
3. Смягчение, увлажнение и тонизирование кожи.
4. При регулярном применении — выравнивание поверхности кожи.
5. Уменьшает отеки и круги вокруг глаз.
Активные ингредиенты:
Комплекс фруктовых кислот (молочная, гликолевая, лимонная, маликовая, тартаровая).
Экстракт инжира (фигового дерева) содержит витамины А, В1, В2, В6, С, РР, комплекс микроэлементов (К, Са, Р, Mg, Na, Fe, Zn), органические кислоты, дубильные вещества, богат сахарами и пектинами. Оказывает увлажняющее действие, способствует регенерации кожи.
Экстракт персика богат витаминами А, С, РР, минералами и ненасыщенными жирными кислотами. Смягчает, увлажняет и восстанавливает кожу.
Экстракт мимозы успокаивает, смягчает и улучшает структуру кожи, стимулирует обновление клеток, ускоряет регенерацию.
Применение:
Использовать утром и вечером после очищения лица мылом или гелем по типу кожи, протирая ватным диском, смоченным лосьоном, все лицо, веки и шею.

От меня:
На этот лосьон очень хорошие отзывы по всему инету. Могу сказать, что все, что обещает производитель-правда. Цвет лица действительно выравнивается с 1-го применения. Мне кожу не щипет, шелушение не вызывает. Единственное, на отеки под глазами его еще не наносила, тк они у меня оч редко))) Не такой липкий, как Супер лосьон. Минуты через 3 можно наносить крем. НО на постоянную основу я бы его не рекомендовала, все-таки лосьон достаточно сильный в плане эффекта и может вызвать обратную реакцию (сухость, покраснения и тд)
Стоимость на ebay 15 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий