суббота, 22 октября 2011 г.

подготовка к зиме или посылка с VS

Давненько я ничего не заказывала с Виктории Сикрет ) Моя последняя июньская посылка немного меня разочаровала... Да и не было ничего такого, чтобы ОООЧЕНЬ понравилось. Но... совсем скоро будет минусовая температура, а мои прошлогодние угги не в очень хорошем состоянии... И я решила заказать себе classic shot uggs. Что хочу сказать - угги мне понравились, очень качественные, размер подошел (я заказывала 7-ку на свой 38 размер), теперь хочу рыжего цвета и такой же длины))) Угги стоили 150$, доставка UPS (дошли за 3 дня) около 50$. В общем за все вместе - угги, юбка, доставка - сняли 160 евро.

 Угги были запакованы в такую бумагу)
 Сертификат оригинала)))
 На подошве мех светлый, меня это очень порадовало)))
К заказу прихватила юбочку из серии PINK, она была в разделе Clearance. Юбка тоже понравилась, на мой рост 173 короткая, качество хорошее, есть подкладка, сама по себе она пышная, на резинке. Вряд ли буду носить в городе, но на пляж по-моему самое то ))) Особенно умилила маленькая розовая собачка. Стоимость была около 12-13$, а без скидки она стоила 35$.
Кстати, материал не чисто черный, а как сказать... в рубчик чтоли)))
Сорри за мятость, не успела отгладить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий