среда, 2 ноября 2011 г.

часы D&G

Я вернулась из отпуска!!! Я ездила на неделю в Тампере, в гости к родителям!) Там я НИЧЕГО не делала, каждый день ходила по магазинам, гуляла по городу, валялась в кровати, ела мамины вкусняшки (пасту, супы, салаты...ммм...))))), смотрела телек, сидела  в инете, ходила в сауну, кормила уточек... Могу сказать, что отдых удался))) Вещи выложу позже, тк оч много всего, сегодня покажу часы. Скажу сразу, что именно такие я и хотела))) По корпусу россыпь маленьких стразиков, кожаный ремешок... ОЧЕНЬ классно смотрятся на руке, нравится то, что они большие! В общем планирую носить и в пир, и в мир, т.е. на работу, на вечеринку...
Часы были в белой коробке, открываешь ее, а там мешочек )))) Все такое милое)) И... как бы сказать... эстетически приятное)
Я довольна!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий