суббота, 5 ноября 2011 г.

YSL Touche Eclat

Сегодня была акция в ИДБ, давали VIP карту при любой покупке по предъявлению золотой карты РГ или бриллиантовой Лэтуаль. Долго я ходила и думала, что же мне взять... Смотрела кисти и лаки Сефора, косметику Yes to carrots (не вся она была представлена), средства для волос...
Решила взять консилер Тач Эклэ от Ив Сен Лоран, когда-то я его брала и, в принципе, воспоминания о нем положительные). По крайней мере он гораздо лучше Герленовского, который у меня недавно закончился... Я взяла №2, наверное, самый популярный оттенок ))) Я наношу его под глазки, под бровь, на носугубовые складки, на крылья носа и в уголки губ. Покрытие НЕплотное! Многие называют его волшебной палочкой и говорят, что он обязательная составляющая в сумочке у многих топ-моделей! Стоимость 1399 р.

Пробники! Эйфория от КК, 2 пробника духов Живанши Play, коробочка от Кларинс с тремя антивозрастными средствами, ледяной крем для глаз от Кензоки, крем для лица Аквасурс от Биотерм и влажные салфетки)))
Моя карта))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий