вторник, 24 января 2012 г.

пустые баночки


1. Гели для душа Клубника и Арбуз от Боди Шоп - очень нравятся, обожаю эти гели)))
Оценка 5
2. Тушь Ле2 от Герлен. По-моему посредственная тушь, особого эффект я не увидела... Скромная длина, объема мало, склеивала реснички. Поставлю + за маленькую щеточку для нижних ресничек.
Оценка 3 с +
3. Тушь ИСЛ Шокинг. Нормальная тушь, с ней были и объем и длина, единственный минус - она у меня осыпалась ((( Первый раз с этим сталкиваюсь, никогда ни с одной тушью у меня такого не было...
Оценка 4
4. Гель - скраб Ланком. Впечатлений никаких, ни хорошим, ни плохим не запомнился, повторять не буду...
Оценка 4
5. Пробник умывалки Probiotic 3 in 1. Понравилась, уже пользуюсь большим объемом )
Оценка на тот момент была 5, сейчас 4
6. 2 маски от H&M. Зеленая - ЛАЙМ, оранжевая - АПЕЛЬСИН. Зеленая совсем не понравилась, при нанесении жутко щипало кожу, еле выдержала положенные 15 минут, смыла, ноль эффекта... Оранжевая очень понравилась, это маска-пленка, имеет консистенцию желе, потрясающе пахнет! Отдирается НЕ кусками! После нее черные тоже светлеют, кожа чистая, рекомендую!
Оценка зеленой 1, оранжевой 5
7. Пробник маски Форс Вектор от Лореаль проф, пробника хватило на 2 раза, маска понравилась, волосы после нее хорошо лежали, не пушились.
Оценка 5

1 комментарий:

  1. Привет! Меня зовут Ольга, у меня есть к тебе деловое предложение ;) Я буду рада, если ты свяжешься со мной. Мой адрес olga@globalleadsgroup.com

    ОтветитьУдалить