вторник, 24 января 2012 г.

обзор ухода от Holy Land

Еще в декабре, в двадцатых числах, мне пришел мой заказ с ebay - посылка из Израиля с кучкой ухода)))

1. Beauty Mask (на фото слева). Маска имеет консистенцию суфле, обалденно пахнет клубникой. После маски поры заметно уже, лицо чистое и свежее. Мне маска понравилась, я смываю ее спонжем конняку, эффект очень хороший. Не знаю, закажу ли я ее в следующий раз, возможно найду что-то поинтереснее) Тем более сегодня кое-что присмотрела и уже не терпится заказать))
Маске ставлю твердую 4!
Стоимость чуть больше 20 долларов на ebay.
2. Умывалка Probiotic 3 in 1 (на фото справа). С ней достаточно мягкое умывание, очищает не "до скрипа". Пользуюсь ей чаще по утрам, тк вечером предпочитаю более глубокое очищение с Эсти Лаудер голубой и Биотермом для чувствительной кожи)
Оценка 4, возможно закажу еще раз, но теперь хочу попробовать Сахарное мыло))
Стоимость чуть больше 20 долларов на ebay.
3. Крем Renew gidro-soft (на фото внизу справа). Крем мне понравился, хорошо увлажняет, быстро впитывается, не оставляет жирного блеска и пленки. На него отлично ложится макияж. Наверно самое главное в нем то, что он не забивает поры! Имеет слабый аромат, НЕ химозный. Сам крем зеленого цвета)
Оценка 5 с -, повторю, если не найду лучше). Кстати, до сих пор не могу понять какой крем мне нравится больше - этот или увлажняющий Alcina, которым я более полугода пользуюсь...
Стоимость около 40-50 долларов на ebay.
4. Ночной крем Age Control. Крем заказывала маме, она довольна, сказала, что оч хорошо питает и увлажняет. Планируем взять дневной)
Стоил что-то в районе 60-70 долларов.
Из пробников пользовалась питательной маской Kukui mask, маской (не пилингом!) Lactolan. Понравились, но не до такой степени, чтобы полный размер брать)
В общем, мое знакомство с Holy Land достаточно удачное, естественно продолжу его дальше, уже составлен небольшой список хотелок, думаю, к весне сформирую заказ)
Спасибо за внимание и... удачного вечера и доброй ночи)))))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий