понедельник, 19 декабря 2011 г.

BODY SHOP Пряная ваниль

Сегодня мы пошли в кино на "Елки 2", а перед этим погуляли в моей любимой Радуге))))))) Заскочила в Боди Шоп, чуть не опоздали из-за этого на фильм ))))))))))) Безумно-безумно-безумно понравился запах Пряной ванили. Это рождественская серия Body Shop. Также были представлены ароматы Бодрящая клюква и Медовый имбирь. Имбирь вообще не понравился, не мой запах! Клюква так себе... А пряная ваниль просто покорила меня...))) В итоге взяла гель для душа (еще не знаю, оставлю ли себе, возможно маме отдам), крем для рук и бальзам для губ. Гели из Боди Шоп все хорошие, отлично пенятся и запах на теле после душа держится какое-то время. Крем для рук мне уже дарили в прошлом году, еще тогда мне он запомнился ароматом и консистенцией - плотненький, на ночь самое то! Бальзам для губ потрясающий... Дает нежный желтовато-золотистый цвет, губы получаются "нюд", ОЧЧЧЕНЬ похож на бальзам для губ Ваниль-Кокос от Ив Роше, который сняли с производства((( Я прям влюбилась в этот бальзамчик, такой уютный он на губах... И запах серии "Пряная ваниль" навевает мне мысли о чашке глинтвейна, я с ней сижу у камина на шкуре медведя, а за окном идет снег...))) ахахаха)) 
Также по мелочи были куплены новогодние резиночки для волос и маленький крабик))))) Буду создавать новогоднее настроение на работе))))!


Комментариев нет:

Отправить комментарий