суббота, 17 декабря 2011 г.

немного о Holy Land


Начну справа налево ))) Итак, Lactolan Peeling cream.
От производителя: уникальный препарат, объединяющий в себе, казалось бы, несовместимые функции: ферментативный пилинг + очищение пор + восстановление кожи. Содержит специально разработанную молочную сыворотку, вытяжку из сыра, витамины группы В, микроэлементы. ПРИМЕНЕНИЕ: 1 раз в неделю наносить тонким слоем на лицо и шею, исключая веки, под влажный компресс. Через 10 мин смыть губками с водой или скатать.
Мое мнение: пилинг мне понравился, его мне посоветовала мой косметолог и не зря))) ОЧЕНЬ вкусно пахнет... Даже не могу сказать чем... То ли йогуртом, то ли еще чем... Я пока под влажным компрессом не держала, а перед походом в душ просто наношу пилинг и смываю через 10 мин. Пар от горячей воды действует также, как и влаж. компресс. Пилинг действительно очищает поры, после него лицо чистенькое, цвет лица улучшается. Лично мне кожу не сушит.
Стоил 1500 р (к слову, на ebay от стоит около 1000 р вместе с доставкой), в подарок косметолог дала 3 холи лендовских пробника, умывалку Forlle'd и крем Klapp. Сразу скажу, что крем Клапп мне абсолютно не понравился, оч плотный, может спокойно забить все поры за пару дней.  Умывалочка Форллед потрясающая... Это японская косметика премиум-класса, у нас широко не распространена, возможно куплю ее, стоит 1800 р за небольшой объем плюс к ней надо брать очищающую пенку (тоже 1800 р), тк у Форллед очищение идет в 2 этапа. НО я не сомневаюсь, что это того стоит, тк качество просто поражает! Все люксовые марки отдыхают)))
Теперь о пробниках Холи Ленд:
1. Умывалка 3 в 1 Soap Probiotic. Мне понравилась, с ней достаточно мягкое очищение, не раздражает чувствительную кожу. Уже заказала ее на ebay, жду уже 2 недели )))
2. Крем Renew gidro-soft. Также понравился, после него кожа мягкая и бархатистая... После недели использования пробника забивания пор не заметила, меня это очень обрадовало и я тоже заказала его на ebay. Стоимость не помню, вроде не больше 40$.
3. Крем-гель Bio Repair Cellular Firming Gel. Неплохо увлажняет, хорошо впитывается, поры не закупорил, с удовольствием бы тоже заказала, но, к сожалению, я не люблю саму текстуру геля. Больше люблю кремовые))) И умывалками гелевыми тоже не могу пользоваться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий