воскресенье, 18 декабря 2011 г.

обзор на Moroccanoil Light


Начну с того, что безумно хотела это масло)) Начитавшись про него в различных блогах, насмотревшись видео на ютюб я как бешеная искала Морокканоил в Питере))) Я вообще падкая на такого рода обещания, наподобе "масло просто изменит ваши волосы" и тд))... И, увидев его в зарубежном инет-магазине, я решилась на заказ! ))) Почему-то я заказала на HQ, хотя все очень хвалят Лукфантастик и ФЮ ))) С моей карты сняли примерно 1500 р и я получила свое масло на почте через месяца после заказа. Я была ну просто неописуемо довольна )
У меня "облегченная" версия для тонких волос! Масло ОЧЕНЬ вкусно пахнет, эдакая смесь ванили и кокоса... и еще чего приятного)) Наносила на сухие волосы, немного утяжеляет, особенно по сравнению с Керастазовским Эликсиром, которое ну вообще не утяжеляет ни капельки.
Зато нанеся его на влажные волосы я увидела эффект! Волосы мягкие, хорошо расчесываются, они блестящие, легче поддаются укладке! Масло многофункционально, его также можно добавлять в краску для волос, в маски, перед мытьем головы и тд.
Текстура плотнее, чем у Керастаза, более маслянистая, плотная и желтоватого цвета. 1-2 капли Морокканоил масла мне хватает на все волосы, оно очень экономичное. Бутылечек стеклянный, что  для поездок не очень удобно...
На данный момент я в восторге от Морокканоил!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий