воскресенье, 4 декабря 2011 г.

тушь Yves Saint Laurent Shocking

Сегодня расскажу о новой туши от ИСЛ - "Шокинг". Тушь вышла относительно недавно, купила мне ее мама в Финке около месяца назад. Стоимость порядка 30 евро. Цвет у меня - черный (01 DEEP BLACK). Скажу сразу, тушь мне напомнила ЭНР (Эффект накладных ресниц ИСЛ), супер длина (у меня достаточно короткие реснички), хороший объем, ультра-черный цвет! Запах приятный, но, на мой взгляд, у ЭНР аромат лучше. Понравилось, что тушь свежая (по дате производства июль 2011), тк ЭНР последний год мне попадались полусухие и уже через 2-3 недели я их выкидывала... Кисточка асимметричной формы, что позволяет загнуть и "вытянуть" ресницы (что немного видно на фото ниже). Тушь понравилась, возможно, при случае куплю еще раз. Следующими в очереди на покупку у меня - Армани Айс Ту Килл и Cover Girl в оранжевом тюбике, от которой без ума пол ютюба))

 Надеюсь, информация была полезной)))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий